воскресенье, 15 июня 2014 г.

Винтажный тег. Красота)

Всем привет! а я снова участвую в блоге "Вдохновение" у Тани в создании Тегов разных стилей!
На это раз покажу вам тег в стиле Винтаж.
 Впервые работаю четко в этом стиле, понравилось очень.. Я вообще всегда все делала в скрапе на глаз) точнее,что нравится,то и делаю.
А работать в конкретном стиле намного интереснее.. В этом я уже убеждаюсь во второй раз)

Вообщем, смотрим на мой винтажный тег)

Фоток много...






Основа тега-переплетный картон, тонировала все Дистрессом Тима Хольца. 




Здесь видно,что под цветами у меня 2 вида кружева) и старая кнопка от одежды, нашла в закромах)


вот такой ангелок..
и милый коричневый брадсик)



Этот чипборд в виде ключика у меня лежал давно, все никуда не подходил.. Видимо, ждал своего часа)




Так как тетушка на картинке держит часовые механизмы, то и я добавила в работу один элементик в тему..))


А вот 2 моих тежика вместе, хоть они и в разных стилях, но вместе смотрятся очень мило) 






Ну вот и все!) я очень довольна, так как делала исключительно по вдохновению)) А еще я его сзади подпишу и подарю подруге в виде красивой открытки)

А еще с этим тегом я хочу поучаствовать в задании блога Vintage Cafe №16. работа по скетчу




4 комментария: