вторник, 11 февраля 2014 г.

Фотографии, семья, жизнь, любовь..

Всем привет)
Сегодняшний пост я хочу посвятить фотографиям из нашей жизни, у меня всего пара постов таких было, но очень хочется показывать хотя бы частичку моей жизни, нашего счастья..

Будут в основном фото, но почти все они с нашим сыночком Гришкой)

Смотрим)

Это мы с папой рисуем)







У нас сына вообще очень серьезный, это в папу)



Книжка про лепку из пластилина, одна из любимых)




Купи-купи))




Новый год отмечали в коттедже у свекрови, там же я делаю свои последние фотосессии работ.. ну и Гришки,конечно)))) 




эту мозаику подарили на НГ)



Скрытая реклама сока)))



Очень люблю эту фотографию.. Гринька здесь болел, грустный такой получился.. но сладкий..

Наши любимые позы на диване, за это мы с мужем называем Гришку Батон))) 



Опять грустный, слезки...


Папа- это вообще наша любовь.. 


Ну а кудрям нашим все завидуют, даже девочки..)))





Ну очень прикольный лягух))) коллекция свекрови))


ретро радио.. подарок Гришке)



 чудесная масочка, толькофото неудачное))



Любимое занятие-игры на мамином телефоне..


 )) купаемся, а мама балдеет от фото)))

Вот всегда Гришка с открытым ртом, когда смотрит что-то интересное)))


Ну и напоследок.. кто кушает-всем приятного аппетита!))))


Извиняюсь,что так много фото получилось, поверьте, я еще столько не добавила) напишу потом другой пост) Надеюсь, вам было интересно узнать частичку нашей жизни)) 

Всем пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий