вторник, 22 октября 2013 г.

Моя закупка)

Всем привет!)))
Я тут организовала закупку, хочу всех вас пригласить))

Занялась я продажей очень красивых металлических баночек, надеюсь, и вы их оцените)

У меня есть группа В КОНТАКТЕ с закупкой, Приглашаю в группу!

вот примерно то,что вы можете у меня заказать))












Буду вас ждать)) условия закупки есть в обсуждениях группы. Цены подписаны по каждым фото в группе. Если вас нет в ВК, можете писать комментарии с вопросами или заказами под этим постом или на почту. (на гл.стр.)

Желаю всем удачи и позитива)))

3 комментария:

  1. Какая же красота. Я всегда при новом заказе держу себя в руках, чтобы не набрать себе таких вот красоток, причем разных-разных. Так что думаю, что продажи будут хорошие. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Баночки красивенные! Даже руки зачесались :))

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые коробочки, и очень удобные - ведь в них можно хранить все, что угодно, начиная от рукоделия и заканчивая приправами на кухне!

    http://www.stylewithvalerie.com

    ОтветитьУдалить