суббота, 13 июля 2013 г.

КОНФЕТКА!!!!!!!!

Всем-всем-всем приветики!!!))))))
Наконец-то я делаю вам конфетку!!)))))))))) 
Есть повод)) 22 августа у меня ДР, вот и приурочу подарок к этому событию))) 
Конфетку устраиваю в первый раз, поэтому условия будут простыми и незамороченными))) 

Скажу сразу, что конфетка будет сюрпризная!!!
Что именно будет в нее входить я покажу вам позже))) 
Но это будет лавандовый сюрприз, обещаю всем понравится)))



Итак... Условия))


1. быть или стать ПЧ моего блога
2. ссылка или пост о кофетке с активной ссылкой на этот пост в своем блоге(картинку тоже берем)))
3. Участник может записаться только один раз
4. записаться у мистера Линки в конце поста
5. Конфетка поедет в любую страну мира!))
6. Конфетные блоги будут удаляться, неактивные "спящие")))-ТОЖЕ))))))

Внимание!!! участвуют только рукодельные блоги!!! Если добавляете ссылку в Вк или Ок, то страница должна быть рукодельной, т.е. я должна видеть ваши работы, и что вы творческий человек.

 Надеюсь на понимание)))

А еще пишите комментарии, очень интересно узнать ваше мнение)) а так же ваши догадки или желания, мечты... Я все учту)))


Очень надеюсь, что найду новых друзей и обязательно познакомлюсь со всеми рукодельницами)

ВСЕМ УДАЧИ!!!!!))) 

102 комментария:

  1. ух ты я первая!!!!!!!)))))))))) классно,правда говорят первым никогда не везет((((( а хотя,была не была))) если на картинке цвяточки,то в сюрпризе может тоже будут цвяточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) я как раз много раз встречала победителей под номером 1)) Удачи!)

      Удалить
  2. Олеся, что бы я прошла мимо лавандового сюрприза?! Да ни за что!))) Буду в первых рядах! Не знаю, что ты там задумала, но уверена на все сто, что это будет классная вещь. Во-первых, она будет лавандовая, а во-вторых - сделанная твоими золотыми ручками. Ну как можно не мечтать о таком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! очень рада,что и ты участвуешь)) у меня в голове,не поверишь, огромная куча идей!)) хочется прям всего наделать для подарка! давно не было такого вдохновения)))

      Удалить
  3. Лавандовый сюрприз.... И меня возьмите, не могу пропустить такое )))

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я хочу лавандовый сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олесь, я тоже мимо не пройду))))) В Линк записалась, а фоточку у себя в блоге ближе к ночи размещу))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно посмотреть на лавандовый сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю лаванду, ее цвет, запах!!!! И очень люблю сюрпризы ;) Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, и я пришла на аромат любимой лаванды)) заинтригована сил нет)

    ОтветитьУдалить
  9. Лавааааандааааааа-й- лаааааааа!!!!! Горнаяяя лавааанда!!!!! И я записалась, а догадок нету никаких)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка, да ещё сюрприз это же двойное удовольствие! Заходите в гости в гости и на мое небольшое угощение http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пыталась представить что там может быть, не знаю, не хочу гадать, пусть остается сюрприз :) Но в комнате кажется уже запахло лавандой ))

      Удалить
  11. Олеся, спасибо за конфетку, такая прям лавандовая картинка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! спасибо,что пишите))) так интересно читать ваши комментарии))

    ОтветитьУдалить
  13. Доброго времени суток, всем.. Очень нравится слово "сюрприз")))

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, рада знакомству! Такие замечательные работы, с удовольствием поучаствую в твоей лавандовой сладости!

    ОтветитьУдалить
  15. Лаванда...мммм....
    Принимайтие и меня:)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень люблю сюрпризы! Картинка такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный блог,остаюсь,понравилось всё)))))И люблю сюрпризы)))

    ОтветитьУдалить
  18. Сам запах лаванды я не очень люблю, но мне нравится все что связано с лавандой (само слово "Лаванда" так красиво звучит так мягко, сами пучечки такой милый аксесуар для интерьера, очень люблю картинки вышитой лаванды, и очень нравится лавандовый цвет, а в этом в году у меня в саду зацвел красивый кустик лаванды....) и с удовольствием поучавствую в сюрпризе http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Лавандовий сюрприз-красиво,но что в нем?,интересно знать,"я подожду..."Сказал сатирик,ну и ми тоже будем ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталий, а у вас разве есть рукодельная страничка или хотя бы ручная работа?))
      Да и объявления о розыгрыше у вас нет..

      Удалить
  20. Здравствуйте,Олеся,очень люблю этот цвет-лаванды и хочу принять участие.В своем блоге разместила активную ссылку с картинкой на боковой панели,правильно?
    Моя мечта тканюшки и другие рукодельности цвета лаванды.

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно познакомиться!!! Люблю сюрпризы от рукодельниц))) Записываюсь, ссылка внизу страницы http://my-lukoshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Обожаю сюрпризы! С удовольствием поучавствую! Картинка на панельке))

    ОтветитьУдалить
  23. приятно познакомиться, благодарю за конфетку( правда никогда не выигрываю))))
    обожаю все что связанно с лавандой......аромат, цветочки-как хочется побывать на полях, лавандового цвета.....

    ОтветитьУдалить
  24. Леся, так как ты умеешь всё на свете, то даже предположить не могу, что ты там эдакое удумала, но уже чую по запаху, так сказать, что будет что-то с чем-то и я жутко мючтаю стать обладателем этого всего, посему записываюсь с надеждой и нескончаемыми флюидами в космос, что лаванда будет моя:):):)
    Катя-Lunyanka
    ссылка на ВК (прости, блогом пока не обзавелась):
    https://vk.com/id208933025?z=photo208933025_307863493%2Falbum208933025_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!! очень рада тебя здесь видеть)) Удачи тебе))

      Удалить
  25. Я тоже хочу поучаствовать в сюрпризной конфетке. Картинка на боковой панельке.
    http://rukodelkino-made.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Я Татьяна под номером 35 и тут мои работы http://vk.com/albums12315926

    ОтветитьУдалить
  27. и 20 августа я буду праздновать юбилей!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой обожаю лаванду и сюрпризы, с удовольствием поучаствую, может повезет)))

    ОтветитьУдалить
  29. Не могла пройти мимо! Тоже буду участвовать! Вот ссылка http://small-dollhouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Лаванда!Это один из моих любимых цветов!Мимо пройти нельзя!http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Что-то меня на лаванду потянуло....Будем надеяться, что повезет.

    ОтветитьУдалить
  32. Рада знакомству!
    Сюрприз от рукодельницы не может быть неинтересным. Цвет лаванды - один из любимых по жизни.
    http://vk.com/id188114854

    ОтветитьУдалить
  33. Олеся, у тебя чудесный блог! Столько красоты!!! Какие блокнотики ты делаешь, это же просто чудо!)А кошелёчки какие!) Сюрприз от такой замечательной рукодельницы - это же мечта!))
    http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Обожаю сюрпризы :) И с удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  35. Сюрприз - это интересно)) Спасибо за угощение))
    Заходите ко мне в гости на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием записываюсь на такое угощение, тем более что лавандовый цвет мне очень нравиться, предполагаю что это будут материалы для творчества и маленький рукодельный подарочек))))

    ОтветитьУдалить
  37. Олеся, и я запишусь)) очень интересно поучаствовать, пусть даже косвенно)))в таком авантюрно-приятном проекте).. сколько светлого-разноообразия здесь)))

    ОтветитьУдалить
  38. ...не могу пройти мимо лавандовой конфетки - это и мой любимый цвет)))))

    ОтветитьУдалить
  39. Олеся очень люблю лаванду.У нас второй год неурожай на лаванду,после пересадки.Буду любоваться твоей картинкой и конечно сюрпризы тоже люблю,с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  40. И я запишусь на такую ароматную конфетку, нравится мне очень запах лаванды, дома у меня уже есть 2 подушечки-саше с лавандой. Надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  41. Hello)) Thank you very much!!
    I wish you luck!)))

    ОтветитьУдалить
  42. Большое спасибо всем за теплые слова!!!)))))) всем желаю удачи))) пошла проверять списки))

    ОтветитьУдалить
  43. Олеся, невозможно не пройти равнодушно, лавандааа (смайлик в обморке))). Записалась с удовольствием.
    И у себя на конфетке буду рада видеть Вас: http://hobby-joy.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  44. Можно мне тоже очень люблю сюрпризы

    ОтветитьУдалить
  45. Олеся, я тоже попробую, можно? Лаванда с недавних пор мой любимый цвет))) а тут еще и сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Олеся, я так люблю сюрпризы!!А вдруг повезет)) А я стала твоим 101-м ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  47. Замечательный блог с очаровательными работами. Буду рада, если примите в гости =)

    ОтветитьУдалить
  48. Я вроде как и творческий человек, и работы есть...Но мало, мало ._. И все же, я запишусь)

    ОтветитьУдалить
  49. люблю сюрпризы))
    с удовольствием буду участвовать

    ОтветитьУдалить
  50. Олеся, с наступающим праздником! Счастья и вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить
  51. Рада знакомству! У вас очень интересный бложик. С удовольствием стану ПЧ!
    У меня сейчас тоже конфетка. Заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
  52. Оляся принимайте в компанию))))http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Очень очень хочу вырастить лаванду в саду! Только семян нигде не нашла.... Лаванду люблю! Жутко интересно что за сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  54. Очень интересно))) С удовольствием записываюсь! И приглашаю к себе на конфетку-галерею
    http://marya-decor.blogspot.com/2013/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  55. Привет! Лаванда и как цвет и как запах - мое, для меня близкое
    ваш ПЧ
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. мой любимый цвет :). записалась в линки

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за шанс! Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    А мы 22 августа рассписались с мужем - 15 лет будет:)
    И ко мне на конфетку заходите: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам))) и с наступающим юбилеем))) Желаю еще лет 50 быть вместе)))

      Удалить
  58. Как интригующе!
    Подписана через G+

    Заходите в гости в мой вышивальный блог http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  59. Очень приятный во всех отношениях цвет!

    ОтветитьУдалить
  60. Рада знакомству)))))) У вас очень уютно, чудесные игрушки и блокноты, и семья у вас тоже замечательная. Посмотрела фото, сынуля просто чудо)) Здоровья вам))

    ОтветитьУдалить
  61. Рада знакомству и возможности поучаствовать :) Обожаю этот цвет, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  62. Попытаю удачу и приглашаю на свою лавандовую конфетку http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. А у меня тоже 22 августа день рождения! Может, повезет?!

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо за лавандовую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  65. Записалась дважды номер 115 и 116-просто комп зависал-простите меня?

    ОтветитьУдалить
  66. Олеся буду рада нашему знакомству! Очень интересно что за сюрприз с лавандовой!

    ОтветитьУдалить
  67. Здорово, Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  68. Рада знакомству! Надеюсь, что будет нежная зайка, такая девчачая в цветочках, в нежном лавандовом цвете!!! И она достанется мне, я очень мечтаю!!!))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  69. люблю сюрпризы, особенно рукодельные!!! Надеюсь,удача улыбнется и мне!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Олесенька,Привет! И я тоже здесь в мечтах о твоей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Олеся, приятно познакомиться))) С удовольствием становлюсь ПЧ, и буду ждать, вдруг повезет выиграть лавандовый сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
  72. Олеся и мне хочется в вашу компанию, ПЧ стала , ссылка в ВК http://vk.com/id191278584

    ОтветитьУдалить
  73. юлия порохнавец привет! добавила ссилку вк групи своей, там и работи мои есть , поздравлая с празником! щастья и любви! а еше творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  74. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  75. Олеся, с удовольствием поучаствую в твоей конфетке! Ты прямо всех заинтриговала!)) Я бы хотела кошелёчек или косметичку с лавандой! Ты такие классные делаешь!!! Помечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  76. наверное это будет лавандовый блокнотик или кошелечек)))) Надеюсь выиграть)))) Не разу не выигрывала((((

    ОтветитьУдалить
  77. Олеся, а результат такой заманчивой конфетки уже известен? кого можно поздравить?

    ОтветитьУдалить
  78. ДЕВОЧКИ МОИ!! это я-ОЛЕСЯ. у меня тут с компом проблема!!! ааа... я в панике!!! не могу пока разыграть конфетку,даже фото готового подарочка все на ноуте,надеюсь,на днях все решится!!! ждите,я скоро вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  79. ДЕВОЧКИ МОИ!! это я-ОЛЕСЯ. у меня тут с компом проблема!!! ааа... я в панике!!! не могу пока разыграть конфетку,даже фото готового подарочка все на ноуте,надеюсь,на днях все решится!!! ждите,я скоро вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  80. ДЕВОЧКИ МОИ!! это я-ОЛЕСЯ. у меня тут с компом проблема!!! ааа... я в панике!!! не могу пока разыграть конфетку,даже фото готового подарочка все на ноуте,надеюсь,на днях все решится!!! ждите,я скоро вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  81. ДЕВОЧКИ МОИ!! это я-ОЛЕСЯ. у меня тут с компом проблема!!! ааа... я в панике!!! не могу пока разыграть конфетку,даже фото готового подарочка все на ноуте,надеюсь,на днях все решится!!! ждите,я скоро вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  82. Пусть все неудачи закончаться поскорее)!

    ОтветитьУдалить
  83. Кто выиграл? Где посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  84. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  85. Неужели до сих пор проблемы ? Или я просто не там смотрю...... Сообщить здесь , кто выиграл конфетку, а то неприятные ощущения- как будто тебя обманули....

    ОтветитьУдалить
  86. Олесь, все уже заждались розыгрыша СЮРПРИЗА!!!!! Если его не будет, дай знать, чтоб не томиться в ожиданиях :)

    ОтветитьУдалить
  87. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить